~ n.e.e.d . y.o.u. ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ n.e.e.d . y.o.u. ~ » нужна ваша помощь. » вот так...


вот так...

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Очередной форум-создавалка, на котором будут проводиться дискуссии - подумаете вы и окажетесь правы. Да, чертпобери, да и еще раз да. Данный форум предназначен для обсуждений будущего проекта и подготовки к его созданию. Без подобных форумов создавать ролевые игры очень сложно. По-крайней мере половине создателей всех творений. Итак, приступим к самому главному. Предоставляю вашему вниманию несколько моих идей, которые можно было бы довести до разумного и воплотить на ролевой в виде сюжета.

1. набросок:
Что бы вы сделали, если бы очутились в странном мире, напоминающим парк аттракционов в волшебной стране? К примеру, реки текут из карамели, а на деревьях висит огромная клубника, под ногами сладкая вата, а дождь - попкорн. Да, мир кажется таким простым и весёлым. Прямо как во сне! Но хватит, пора просыпаться. Что это с вами? Щиплете себя, а результата не заметно? Тогда придется  остаться в этом мире. В мире сновидений. Но на сколько долго вы тут застряли? Это неизвестно.

2. набросок: обрабатывается именно он
2000 год. В городе появляется бюро наёмников, которые убивают за денежную плату, но из-за кризиса у многих заказчиков не хватает необходимой наличности и они предлагают убийцам иную плату: драгоценные вещи, услуги, рабские договоры, продажи своих родственников - способов оплаты можно найти много, но каждый убийца сам выбирает цену. Вам остается либо заплатить молча, либо отказаться от наёмных услуг. Вскоре бюро начинает съезжать по наклонной и опускаться ниже плинтуса, выполняя задания не только на убийство, но и на воровство, изнасилование, избиение и т.д.
2004 год. В том же городе появляется иное бюро, целью которого становится предотвращение негативных действий первого, но не всегда можно заранее узнать о планируемом набеге на магазин или об убийстве, не так ли? Ведь наёмники не идиоты в конце-то концов. Им нет смысла разглашать подобную информацию направо и налево. Всё же преступность городка уменьшается на 5 процентов. Малая сумма, но всё же она есть.
2011 год. Появляется на свет третье бюро. Оно начинает своё дело в области шпионажа и выступает в качестве информаторов. Правда если вы подумали о том, что информаторы служат во благо, то вы ошиблись. Главе бюро откровенно наплевать на то, кто победит в этой схватке - наёмники или борцы с ними. Кто платит, тот и получает информацию о противном бюро.

3. набросок:
Наше время. На прилавках магазинов то и дело - появляются компьютерные игры, которые скупаются достаточно быстро и пользуются огромным спросом. Нынешняя молодёжь предпочитает общаться по интернету и практически не видеться в живую, чем гулять на улице, дыша свежим воздухом. Так же подростки увлекаются теми самыми комп.играми. По миру ходят слухи, что игры становятся наркотиками. Они затягивают, не так ли? Спросите практически у любого подростка о количестве времени, которое он теряет за компьютером и он чётко скажет - всё свободное. Ну, или просто промолчит.
Недавно вышла очередная игра по интернету, которая понесла название - Живее!!! Цель этой игры, как и многих похожих, заключается в том, что вымышленный персонаж, которого вы выбираете в самом начале игры, должен прокачиваться с каждым полученным уровнем. Уровни же персонажи получают за сражения с местными монстрами и прохождения квестов. Так же в игре зарабатываются разные ресурсы и деньги, которые потом будут необходимы для покупки более мощного оружия и брони.
Администрация игрового сервера часто устраивала мероприятия для своих игроков разных мастей, во время которых игроки развлекались как им было угодно. Одно из таких мероприятий закончилось плохо. Плохо для игроков, потому что все люди, которые в тот момент играли в "Живее!!!" потеряли сознание и оказались в компьютерной игре сами. Словно что-то затянуло их в сервер в прямом смысле этого слова. Затянуло, а отпустить не может. И вот, игроки, которые ранее сражались своими персонажами, должны объединиться для дальнейшего выживания и, возможно, изучить навыки своих персонажей, чтобы обезопасить себя. И возникает вопрос - что это за игра и существуют ли эти администраторы сервера на самом деле? И самое главное - как выбраться в реальность?!

0

2

очень нужна помощь с дизайном (покажу примеры желаемых работ), а так же с другой текстовой частью. :з
примеры:

0

3

Доброго времени суток вам :з
~к делу. мне пришлись по душе вторая и третья задумки.
и, дабы я-таки выбрала одну из них, можно ли мне узнать - какова тематика будущего проекта?

0

4

архаика.
доброго. если честно, то мне ближе тоже вторая и третья. перечитав первую несколько раз мне почему-то стало скучно и фантазия померла ._. тематика в набросках о.о или я не догоняю

0

5

choc.
~и это очень даже хорошо, что мы с вами сходимся во мнениях :з
я имела в виду, аниме/фантастика/американпипл?

0

6

архаика.
ах, внешний вид :з аниме-фентези

0

7

choc.
ну да :з отлично.
тогда, думаю, лучше вторая зарисовка. мне кажется, третья больше смахивает на чистое фэнтези, даже где-то на фантастику.

0

8

архаика.
гуд :з только нужно дать названия всем бюро. Бюро наёмников, бюро (?) и бюро информаторов?

0

9

choc.
Наемники и информаторы - да.
А вот третье~ чистильщики/каратели/защитники/заступники/рыцари. пока что все, что пришло в голову.

0

10

архаика. написал(а):

каратели

анальнокаратели xD
мои варианты: вайты (от анг. слова white\белый), {ща ещё напишу}

0

11

choc. написал(а):

анальнокаратели xD

ну уж какие есть хд

choc. написал(а):

вайты

Бюро вайтов? о.о

Отредактировано архаика. (2011-03-24 20:50:11)

0

12

сорь за отсутствие)

choc. написал(а):

мои варианты: вайты (от анг. слова white\белый), {ща ещё напишу}

вайты, чистители (чистильщики звучат как падальщики, так что этот вариант имхо лучше), стражи жизни, закеры (закон-законер-закер), а так хз тоже)

0

13

choc. написал(а):

закеры (закон-законер-закер)

мне бы такое логическое мышление о.о

а так, мне больше по душе вайты. звучит мягко, и представляется сразу что-то приятное.

0

14

архаика.
ну, тогда пусть будет бюро вайтов)
теперь нужно определиться с расами и способностями.

0

15

так, буду завтра, ближе к вечеру. надеюсь к нам кто-нить присоединиться :з
архаика.
спок

0

16

choc.
Оставьте это мне :з
Какие-то особенные расы или же всем привычные?

0

17

добрый вечер ~
надеюсь лишние ноги-руки-мозги вам не помешают и даже более того придутся как раз к месту.

0

18

всем снова хай) и велком)

архаика. написал(а):

Какие-то особенные расы или же всем привычные?

думаю, что всем привычные, но люди привыкли к многим =з= так что это стоит уточнить. лично я не любитель способностей, по-этому такие расы как оборотни, демоны, суккубы, ангелы и остальные колдуны лично для меня отпадают. если разрешить вампиров, то обладатели этих персонажей начнут (извините меня) качать права, так как вампир без способностей - комар, так как может лишь кровь сосать. и что прикажете делать?)
ripper
добрый :з лишние части тела нам не помешали бы xD присоединяйтесь к обсуждениям)

0

19

choc.
я думаю, можно внести какую-то изюминку, вспомнив древнегреческие/египетские/скифские и им подобные мифы. Оттуда можно выудить что-нибудь интересное~
ripper
приветствую :з

0

20

архаика.

ссылка на разные мифические существа. правда не знаю точно подойдут ли они нам...

0

21

* в дополнение к предыдущей ссылке

0

22

Устав наёмников.
1. Никогда не выдавать местоположение бюро врагам, а так же не поставлять информацию посторонним людям. Запрещается так же разглашать имена наёмников и работать против бюро двойным агентом.
2. Свою работу выполнять добросовестно и всегда проверять ход работы, чтобы не допустить какие-либо ошибки, ведущие к раскрытию вашего дела\преступления.
3. Не связывать свою жизнь с жизнью заказчиков\заказанных, выполняя свою работу так, как вам было это заказано.
4. Задания следует выполнять только по инструкции, данной заказчиком. Запрещено добавлять что-то от себя или нарушать указания.
5. За своих со-братьев каждый наёмник должен нести ответственность и, в случае необходимости, доносить на них, чтобы избежать восстаний против главы и разрушения бюро в целом.
6. Введена система мести, к которой относится каждый наёмник. Месть назначается только главой.
7. За невыполнение заказов наёмники будут наказываться главой бюро вплоть до исключения из рядов.

0

23

Устав вайтов.
1. О любой известной информации про бюро наёмников следует докладывать главе, который решит что с ней делать и как действовать дальше.
2. Действовать от своего имени или по приказу своих со-братьев запрещается. Командование лежит на плечах главы. Однако указы и задания могут передаваться и от помощника главы.
3. Разглашать конфиденциальную информацию о себе, своих со-братьях, о главе и о самом бюро строго запрещается. За подобные выходки вы понесёте серьёзные наказания с последствиями для вашей репутации и, возможно, жизни.
4. Необходимо любыми силами добывать информацию от бюро наёмников и предотвращать их набеги и выполнения заданий. В случае, если дело экстренное и срочное - докладывать о ходе событий главе бюро вайтов не обязательно, однако вы должны понимать, что вся ответственность будет повешена на ваши плечи.
5. Переход на сторону противного бюро расценивается как предательство и карается смертью при обнаружении предателя.

0

24

доброго времени суток что ле
и снова форум с обсуждениями
идея понравилась, но напоминает мафию, которая уже не пользуется большой популярностью.3
ну что ж, могу помочь с дизайном

0

25

choc.
ох, опять этот форум. я как раз вчера вечером обсуждала его с подругой :з
к правилам добавить нечего~

0

26

Устав информаторов.
1. Кто платит бюро - тот и получает информацию.
2. Бюро должно работать максимально скрытно и владеть навыками общения на все сто процентов, так что новичков в бюро принимают редко и только `по блату`.
3. Каждый информатор подбирается для задания тщательно, перед этим (возможно) пройдя пару тестов и практику.
4. Информация о своих сотрудников не разглашается. Так же бюро умалчивает о своём местоположении для полиции и простых граждан, которые, кстати говоря, и вообще не знают об информаторах.
5. Минимальная цена любой информации - 100 *{название монет зависит от игрового мира\не обговорено\скоро будет}. Так же разрешено принимать за оплату полезные для бюро услуги\вещи\договоры.
6. Информаторы не должны и не имеют права связывать свою личную жизнь с любым из сотрудников сторонних бюро.
7. У информаторов есть глава, но в этом бюро он лишь собирает своих сотрудников вместе для сборов денежных и иных средств, для обсуждения важных событий и дел. Глава информаторов может давать советы своим сотрудникам, но не может ими распоряжаться как рабами. Однако набором в бюро занимается только он.

0

27

чарли
доброго. может и попахивает, но мафиозных семей и вендетт тут нет :з
можно увидеть примеры ваших работ? и да, примеры того, что бы хотелось видеть расположены во втором посте темы.
архаика.
какой форум? о.о я дал ссылки на сайты)

0

28

choc.
да какая, собственно, разница :з
смысл в том, что я вижу его не в первый раз за последние сутки.
чарли
доброго~

0

29

архаика.
хм) забавно) первое что попалось под руку)) может стоит ещё создать что-то вроде системы обращений? типа бюро наёмников называют друг-друга так-то, бюро вайтов так-то, а информаторов так-то и как относятся к ним? или не стоит?

0

30

choc.
но попахивает же. гг

0


Вы здесь » ~ n.e.e.d . y.o.u. ~ » нужна ваша помощь. » вот так...